Здравствуйте!
Рассылаем через формы-контактов сайтов фирм по любым доменным зонам мира на всех языках.
Разошлём ваши предложения через контактные-формы сайтов фирм РФ и СНГ.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашей программой автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее сообщения с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные E-mail предприятий.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый вебсайт отправляет E-mail «себе самому» и, поэтому все E-mail приходят в папку входящие именно на тот емейл на который предприятие принимает корреспонденцию.
УТП:
Быстрое 100-процентное информирование фирм и владельцев интернет ресурсов о новых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.
В чём выгода:
1.100% доставка деловых предложений.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Увеличение своего сегмента рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка предложений лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скоростное оповещение.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.
Наши преимущества:
1.При рассылке по контакт-формам все письма попадают в папку инбокс, при рассылке по почтовым ящикам до 5%.
2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов E-mail в inbox, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают в папку инбокс оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку спам.
3.При рассылке по контакт-формам письмо не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ip адресов с которых она ведётся.
4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество макросов-синонимов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по E-mail нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать тысячи отличающихся заголовков.
5.Многие предприятия стараются прятать свой емейл и оставляют только контактную форму для связи.
6.При массовой рассылке по почтовым ящикам ваше коммерческое предложение может прийти каждому сотруднику организации (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где письмо получают на почтовый ящик, специально выделенный для коммерческих предложений.
7.Половина корпоративных емейл рапсположены на бесплатных почтовых серверах, по емейл они плохо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все сообщения через эти сервера доставляются адресатам на сто процентов.
8.Только тридцать-сорок процентов фирм размещаются в справочниках в течение нескольких лет, остальные уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших деловых предложений.
Получается, что почтовые ящики фирм из справочников «заспамлены» а значит,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по контакт-формам по нашим свежим базам ВОЙС.
9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие письма либо не доходят, либо попадают в spame.
В список stop-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие ваших потенциальных клиентов к действиям.
Применение:
1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое информирование рынков о новых коммерческих предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск клиентов в других странах.
Причины чтобы заказать:
1.100-процентная доставка ваших писем и деловых предложений миллионам фирм по всем странам мира.
Каждый сайт, отправляет сообщение сам себе, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.
2.Рассылка по контакт-формам это хорошее средство в плане проведения всевозможных исследований по маркетингу, изучений и опросов мнения общественности по различному виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше письмо было доставлено сто процентам пользователям вашего услуги или товара и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможно проблема в другом, например в цене.
При этом вы в течение недели увидите реальный спрос на свои услуги и товары, вам не нужно будет тратить средства на аренду офиса и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия по маркетингу.
3.Рассылка по формам обратной связи это самый быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других стран.
4.Рассылка по контакт-формам это хороший инструмент для проведения разных тендеров.
5.Еженедельное обновление базы, так как ежедневно регистрируется более 150000 новых интернет ресурсов во всём мире, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых заказчиков.
6.Полный географический охват по всем странам земного шара.
7.Мы предлагаем заказчиков, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части вашей клиентуры, которых невозможно найти автоматически по другому.
Например, вы сможете отправить деловое предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были недоступны из-за фильтров почтовиков при рассылках по почтовым ящикам.
На рынках сложилась парадоксальная ситуация, предприятия, которые есть в справочниках в прямом смысле «заспамлены» всякими коммерческими предложениями, при этом оставшимся пишут мало.
8.Авторская технология разгадывания CAPTCH.
Есть сервисы по расшифровке буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать тысячу CAPTCH стоит доллар.
Следовательно, обрабатывая миллион вебсайтов робот разгадке один миллион капч, что стоит 1000 $ только на разгадывании CAPTCH, а это у нас без оплаты для вас!
9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физическим лицам, а трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где собраны более ста пятьдесяти миллионов коммерческих предприятий со всего мира (у нас имеются выборки из международных зон по каждой стране).
10.Рассылка по формам обратной связи также является и подвидом СМС рассылки.
Емейл привязанный к форме обратной связи является главным E-mail предприятия, через который идут заказы и коммерческие предложения, эту почту также настраивают на сотовые, так-как на информацию нужно быстро реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность коммерческого предложения.
11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные фирмы со всего мира, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру диаспоры и национальные общины.
Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные письма в папку inbox, так-как оно идёт по "прогретому каналу электронной почты" с белого ай-пи адреса интернет ресурса на корпоративный емейл этого-же вебсайта.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в E-mail" и фильтра почтовых систем на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть большое доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными E-mail.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через контакт-форму.
БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.
ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:
Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное будущий заказчик прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, вводите нужные поисковые запросы и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются сменяя друг друга из .txt файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальная информация отправляете клиента на свой интернет ресурс.
В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
электронный адрес для автоматических ответов:
P/S
Пжл. не отвечайте на это предложение со своего электронного ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn