Обучение торговле на бирже Биржевой брокер SvitInvest – один из лидирующих операторов Украинской биржи и компания которая постоянно проводит различные обучающие мероприятия: вебинары, семинары, презентации, курсы для трейдеров и прочее. Мы предлагаем любому желающему начать зарабатывать на торговле ценными бумагами. Все, что вам нужно: компьютер, доступ в интернет и немного времени на обучение. В этом разделе нашего сайта вы найдете необходимые обучающие материалы, а также пошаговую инструкцию, что необходимо cделать, для того что бы научиться торговать на бирже. Как научиться торговать на бирже? Для начала, необходимо посетить бесплатные вебинары, которые проводят аналитики Svit Invest каждую неделю. Базовый вебинар, который нужно посетить первым – “Интернет-трейдинг для начинающих”. Выбор дальнейших вебинаров уже зависит от Ваших намерений и планов. Для того что бы торговать на фьючерсном рынке, нужно посетить онлайн-семинар “Торговля фьючерсами на Украинской бирже”, что бы разобраться в торгах на Московской бирже, рекомендуем посетить вебинар «Особености торговли на Московской бирже». С расписанием ближайших вебинаров и учебных курсов можно ознакомиться здесь. Что бы освоить торговую программу Quik, лучше всего 2-3 недели потренироваться выставлять заявки и совершать сделки на демо-счете. Открыв учебный счет, вы сможете делать сделки на бирже, не рискуя собственными средствами. Что бы быстрее разобраться, как торговать в Квике, сначала лучше посмотреть видео-уроки. Гарантированно это сэкономит Вам массу времени. Если же в процессе у Вас все равно возникнут вопросы то Вы всегда сможете обратиться к нашим менеджерам. Если Вы определились, в том, что торговля на бирже – это Ваше. Есть желание, быстро освоить нюансы биржевой торговли, под руководством опытного трейдера, то следующим логичным шагом будет пройти индивидуальные курсы трейдеров. Особенностью этих курсов является то, что преподаватель работает с учеником индивидуально и подбирает учебный материал в соответствии с уровнем подготовки каждого конкретного студента. Упор в обучении делается на освоение практических навыков: 30% теория, 70% практика. После прохождения курсов трейдеров Вы будете уверено чувствовать себя, совершая сделки, сможете прогнозировать результат и зарабатывать на биржевых торгах. Научиться торговать на фондовом рынке, без чтения специализированной торговой литературы, наверное, невозможно. Для начала рекомендуем изучить такие бестселлеры по обучению торговле на фондовом рынке: Биржа на кончиках пальцев. Ильин В.В Секреты биржевой торговли: торговля акциями на фондовых биржах. Твардовский В.В., Паршиков С.В. Основы биржевой торговли. Элдер Александр Для того что бы быть успешным в биржевой торговле, нужно постоянно совершенствоваться. Изучать новые методы, читать статьи, книги, прорабатывать и корректировать свои торговые стратегии. Интернет-трейдинг не стоит на месте, постоянно изменяясь и развиваясь. Как и в любой другой области деятельности, в биржевой торговле работает правило “10000 часов”. Которое гласит, — “Чтоб добиться успеха в определенной области деятельности, необходимо потратить 10 тысяч часов на такую деятельность!”. Чем больше трейдер практикуется в биржевой торговле, тем больше опыта он получает, тем более успешные трейды у него выходят, тем больше денег он зарабатывает. Подписаться на рассылки Больше полезных статей торговых идей обзоров фондового рынка E-mail* Запрос на консультацию Name* Тelephone* Антиспам 3+2=?
Обучение торговле на бирже
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22024-04-05 18:26:35
Добрый день!
Рассылки ваших предложений по формам в разделы контакты сайтов фирм по всем доменным зонам мира на любых языках.
Разошлём ваши коммерческие предложения через формы обратной связи сайтов фирм Российской Федерации и СНГ.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашей программой автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее сообщения с вашими предложениями приходят на контактные емейлы фирм.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый интернет ресурс отправляет корреспонденцию «себе самому» и, поэтому все E-mail приходят в папку входящие именно на тот электронный адрес на который организация готова принимать корреспонденцию.
Уникальное торговое предложение:
Быстрое стопроцентное информирование фирм и владельцев интернет ресурсов о новых деловых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.
ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.
В чём выгода:
1.100% доставка деловых сообщений.
2.Расширение клиентской базы.
3.Увеличение своей доли рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка информации первым лицам.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Быстрое оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на международные рынки.
Неоспоримые преимущества:
1.При рассылке по формам обратной связи все письма попадают во входящие, при рассылке по E-mail до 5%.
2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов E-mail в папку входящие, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в папку инбокс оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку спам.
3.При рассылке по контакт-формам E-mail не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ip адресов с которых она производится.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество макросов-синонимов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по почтовым ящикам нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать тысячи разных заголовков.
5.Многие предприятия специально прячут свой почтовый ящик и оставляют только контактную форму для связи.
6.При массовой рассылке по электронной почте ваше деловое предложение может прийти каждому сотруднику предприятия (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где письмо получают на почтовый ящик, специально выделенный для бизнес предложений.
7.1/2 часть корпоративных E-mail рапсположены на бесплатных почтовых системах, по почтовым ящикам они мало «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все E-mail через эти сервера доставляются адресатам на сто процентов.
8.Только тридцать-сорок % организаций размещаются в справочниках в течение двух-трёх лет, оставшиеся уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших бизнес предложений.
Получается, что почтовые ящики предприятий из справочников завалены спамом а значит,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по формам обратной связи по нашим всегда свежим базам ВОЙС.
9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие письма либо не доходят, либо оказываются в папке spam.
В список stop-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие потенциальных клиентов к действиям.
Применение:
1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое оповещение рынков о новых предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск клиентов за границей.
Причины чтобы заказывать:
1.Стопроцентная доставка ваших писем и коммерческих предложений миллионам организаций по всему земному шару.
Каждый интернет ресурс, отправляет корреспонденцию себе сам, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.
2.Рассылка по формам обратной связи это отличное средство для проведения разных исследований по маркетингу, изучений и опросов мнения общественности по различному направлению и виду деятельности.
При рассылке по формам обратной связи вы будете точно знать, что ваше письмо было доставлено сто процентам пользователям вашего товара или услуги и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в ценообразовании.
При этом вы в течение семи дней увидите спрос на ваши услуги и товары, вам не придётся тратить деньги на аренду офиса и другие более долгие и дорогостоящие маркетинговые мероприятия.
3.Рассылка по формам обратной связи это самый экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на международные рынки.
4.Рассылка по контакт-формам это отличный инструмент для проведения всевозможных тендеров.
5.Ежемесячное обновление базы, так как каждый день появляется более ста пятидесяти тысяч новых вебсайтов по всему земному шару, а вы в свою очередь получаете новых потенциальных заказчиков.
6.Полное географическое покрытие по всем странам земного шара.
7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части ваших потенциальных заказчиков, которых невозможно найти в автоматическом режиме по другому.
Например, вы сможете доставить бизнес предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были вне зоны доступа из-за фильтров почтовых систем при рассылках по почтовым ящикам.
Сейчас сложилась парадоксальная ситуация, фирмы, которые есть в справочниках в прямом смысле слова «завалены» всякими деловыми предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.
8.Авторская техника по разгадке CAPTCH.
Существуют специальные сервисы по расшифровке буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать 1000 CAPTCH стоит 1 доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая миллион сайтов робот разгадке миллион CAPTCH, что стоит 1000 $ только на разгадывании капчи, а у нас это бесплатно для вас!
9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным частным лицам, а целым трудовым коллективам, например доменная зона .com, где имеется более 150 миллионов бизнес предприятий со всех стран мира (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждому государству).
10.Рассылка по контакт-формам также является и видом SMS рассылки.
Электронный ящик привязанный к контакт-форме является основным электронным адресом предприятия, через который идут заказы и коммерческие предложения, эту почту также настраивают на сотовые, так-как на сообщения нужно мгновенно реагировать, чтобы не потерять заявку или актуальность коммерческого предложения.
11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные фирмы со всех стран мира, тесно связанные или работающие с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.
Санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные сообщения в папку входящие, так-как оно продвигается по "прогретому каналу связи" с белого ip адреса сайта на корпоративный E-mail этого-же вебсайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в E-mail" и фильтра почтовых систем на них не реагируют, потому, что у почтовиков есть доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными E-mail.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через форму обратной связи.
БОЛЕЕ 2000 БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.
ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.
КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:
Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный заказчик прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернет сети, вводите нужные запросы в поисковик и выбирайте наиболее интересные.
Заголовки подставляются сменяя друг друга из текстового файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете будущего клиента на свой интернет ресурс.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
электронный ящик для автоответов:
P.S.
Пожалуйста не отвечайте на это коммерческое предложение со своего почтового ящика, так как оно создано автоматически и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn